Apollo запускает гиперкар Arrow

14 марта
Apollo запускает гиперкар Arrow

Прошло несколько лет с тех пор, как мы не слышали ничего нового о немецком производителе гиперкаров Gumpert. И это отчасти потому, что Gumpert больше не существует, по крайней мере, в названии. После некоторых корпоративных перестановок в прошлом году, был сделан ребрендинг на Apollo Automobil.

Новый бренд участует на Женевском автосалоне, раскрывая новый Arrow, резко стилизованный суперкар, который сочетает в себе уровни производительности Apollo(Gumpert) с совершенно новым взглядом. Основатель Gumpert, Роланд Гумперт, остается генеральным директором и главным инженером Apollo, но в собственности новой компании Ideal Team Ventures Limited.

Автомобили Gumpert были одними из наиболее выпуклых на планете, но Apollo пошел совершенно другим путем в случае с Arrow, создавая острый и угловатый дизайн.

Apollo создали автомобиль, который охотится за воздух перед ним, своей ярко выраженной мордой и передним сплиттером разрывая каждую молекулу. Боковая аэродинамика создает хаотическое поле шрапнели – тонкие передние крылья, массивные крылатые юбки и хищные воздухозаборники.

В задней части желтый кузов цепляется к основе из углеродного волокна, а огромное крыло торчит мимо корпуса. Apollo обещает, что Arrow будет производить больше прижимной силы, чем любой другой гиперкар, и, глядя на этот аэрокомплект, в это трудно не поверить.

Apollo монтирует два больших турбокомпрессора на вершине установленного в середине 4.0-литрового Audi V8 мощностью 986 л.с. (735 кВт) при 6750 оборотах в минуту и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента при 3650 оборотах в минуту. Apollo считает, что мощность позволит разогнаться за 2,9 секунды до 100 км/ч) и за 8,8 секунды до 200 км/ч, с максимальной скоростью 360 км/ч.

Другие ключевые компоненты включают в себя семиступенчатую коробку передач последовательного подрулевого сдвига, доступный контроль запуска, длинный двойной передний поперечный рычаг и задняя подвеска, ручной / автоматический контроль дорожного просвета, высокопроизводительную тормозную систему AP Racing с АБС Bosch, а также 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние литые диски. Весь атомобиль весит 1300 кг.

Прототип Arrow показали в Женеве, и когда он будете готов, Apollo построит до 100 моделей, каждая персонализированная вокруг отдельного клиента. Они планируют создать дилерскую сеть, чтобы дать эти машины в руки страстных водителей.

Пока Arrow прокладывает путь для будущего, другой автомобиль на стенде в Женеве отдает поклон к прошлому. Apollo N является следующей эволюцией Apollo. Новый автомобиль питается от 789 л.с. (588 кВт) 4,2-литрового V8 с двумя турбинами. Он имеет пересмотренную аэродинамику, бело-черную окраску работу и недавно разработанную комбинацию приборов.

Источник

Просмотров: 369