Бескулачковая технология обещает больше мощности и лучшие показатели расхода топлива

05 мая
Бескулачковая технология обещает больше мощности и лучшие показатели расхода топлива

Китайский автопроизводитель Qoros присоединился к Koenigsegg в демонстрации бескулачкового двигателя.

Вместо того чтобы использовать традиционный распределительный вал для управления клапанами, двигатель QamFree использует электрогидравлические-пневматические приводы, чтобы обеспечить точный контроль над каждым клапаном для большей мощности и улучшения от 12 до 17 процентов экономии топлива.

В большинстве двигателей вращающиеся лопасти распределительного вала толкают коромысла клапанов, которые открывают и закрывают клапаны и клапанные пружины. К сожалению, этот процесс включает в себя этап, на котором клапаны частично открыты или закрыты, что означает, что система не всегда работает на идеальной эффективности.

Вместо того, чтобы продолжать использовать эту технологию, которая Koenigsegg уподобляет "игре на пианино с обеими руками, привязанными к противоположным концам метлы," двигатель QamFree позволяет значительно больший контроль над впускными и выпускными клапанами, благодаря двигателю на электро-гидравлических пневматических активаторах.

Двигатель был разработан совместно с FreeValve AB, одной из дочерних компаний Koenigsegg. По словам FreeValve, технология позволяет снизить расход топлива на 12-17 процентов по сравнению с современным двигателем с непосредственным впрыском с переменой кулачков.

Qoros также говорит, что двигатель QamFree позволяет компании извлечь больше энергии из более компактной упаковки, что должно означать пробивную производительность от двигателей, которые удовлетворяют постоянно ужесточающимся стандартам выбросов в Европе и Пекине.

К сожалению, нет никакого упоминания о выпуске или дата изготовления двигателя, хотя Qoros свободно предлагает его в будущих моделях. В настоящее время двигатель остается лишь концепцией.


Источник

Просмотров: 483