Компания Techrules собирается производить автомобили с микротурбинами

14 апреля
Компания Techrules собирается производить автомобили с микротурбинами

Описывая себя как компания автомобильных исследований и разработок, китайская компания Techrules одержима идеей внедрить турбины в дорожно-транспортные средства.

Ее первые концепты используют ультра-мощную, турбинно-заряженную серию гибридных силовых агрегатов, обещая уровни производительности суперкаров и экономию топлива. В то время как Techrules говорит, что «мы не поверим своим глазам», пока компания фактически не развивает что-то конкретное для рынка, а делает предварительный просмотр возможности турбины в будущем.

Идея размещения турбины в автомобиле на месте поршневого двигателя не имеет ничего нового или новаторского. На самом деле автопроизводители экспериментируют с этим довольно серьезно еще с 1950-60-х годов, после разработки турбореактивного самолета незадолго до начала Второй мировой войны.

Многие европейские и американские производители, в том числе GM, Rover и Chrysler, последовали за этими достижениями в воздухе, чтобы привнести мощность турбины на шоссе. Ни один из них не имел успеха в преобразовании турбины в серийном автомобиле.

Chrysler начали свою официальную программу развития турбины в 1954 году, и работали над ней на протяжении более 25 лет, развивая семь поколений прототипов газотурбинных двигателей. Они использовали турбины на всем от реактивного топлива до духов, чтобы доказать ее универсальность.

Большинство турбин Chrysler закончились на обычных грузовых и легковых автомобилях для проведения исследований и испытаний, но в 1963 году Chrysler представили турбины, посвященные экспериментальной модели турбины. Они даже запустили публичное испытание автомобиля 50-Turbine.

Конструкция автомобиля Turbine 1963-64-х годов и общественные испытания представили пик программы турбины Chrysler, и хотя компания продолжила исследования турбины в течение почти двух десятилетий, она не смогла полностью преодолеть таких проблем, как высокие производственные затраты и невыразительная экономия топлива, отказавшись от турбин в 1981 году.

В то время как турбина показала некоторые очень явные преимущества для использования в автомобиле в период своего расцвета, такие как механическая простота, малый вес и гибкость в разжигании, она также имела недостатки, такие как отставание ускорения и малая экономия топлива при нормальной повседневной езде.

С недавнего времени автомобилестроители и стартапы всех размеров экспериментируют с альтернативными технологиями силовых агрегатов, и турбина получила «вторую жизнь». Он нашла (теоретически) нишу выработку энергии в последовательной гибридной компоновке, где ее преимущества могут быть капитализированы, а недостатки минимализированы.

Techrules не первая компания, думающая о гибридной идее серии турбин. Основные концепты, как Capstone CMT-380 и Jaguar C-X75 используют микротурбины для выработки электроэнергии и расширения диапазона, а Wrightspeed разработал силовые агрегаты на основе турбины для увеличения дальности для коммерческих грузовиков.

В то время как микротурбиныа, кажется, хорошо подходит для расширения диапазона, мы все еще ждем серийный автомобиль, чтобы доказать это.

Techrules считают, что они будут первыми, кто доставит технологию турбины к реальной машине, и если это произойдет, то они смогут закрепить это название в автомобиле навсегда.

Techrules назвали свою конструкция силового агрегата «Турбинно-заряжающееся электрическое транспортное средство» (TREV), пояснив, что система полагается на одну микротурбину, соединенную с генератором для зарядки литий-марганец-оксидной батареи 20 кВт, 720 В.

Поскольку турбины всегда были очень неэффективным способом преобразования химической энергии в полезную вращательную механическую энергию, лишь немногие пытались использовать турбину в системе трансмиссии, и никому не удавалось сделать на коммерческой основе, - говорит главный технический директор Techrules Мэтью Джин.

Но в электрических транспортных средствах электрический двигатель используется для привода колес, что эффективно освобождает двигатель внутреннего сгорания, чтобы исключительно преобразовывать химическую энергию в механическую и, наконец, в электрическую.

По оценкам Techrules, их микротурбина сможет работать на около 50 процентов более эффективно в диапазоне мощности удлинителя, чем поршневой двигатель. Система развивает 36 кВт, 30 кВт посылая к батарее и посвятив оставшиеся 6 кВт для питания такого вспомогательного оборудования, как инверторы. С помощью «умной системы управления батареи», зарядка батареи длится примерно 40 минут.

Концепт суперкара имеет 1030 л. с. (768 кВт) и 6300 фунт-фут (8600 Нм). Внутренние оценки предполагают, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, и пройдет в общей сложности 2000 км на 80 литров авиационного керосина. Максимальная скорость: 350 км/ч.

Techrules надеется установить свою технологию TREV в ограниченное производство суперкара перед включением его в крупносерийные В и С сегменты турбинных заряженных гибридов. Она предусматривает, что суперкар может выглядеть следующим образом, с обеими концепциями, разделяющих аналогичные структурные основы и оценочные характеристики.

AT96 (AT = 'Авиационное турбинное') является более трек-ориентированным автомобилем, который питается авиационного керосина, дизельного топлива и бензина, в то время как дорожно-ориентированный GT96 (газовая турбина) работает на газообразном топливе, как природный газ или биогаз.

AT96 явно будет звездой шоу, поэтому мы остановимся на нем. Автомобиль основан на шести электрических тяговых электродвигателях - по одному на каждом переднем колесе и по два на задних - доставляя вышеупомянутые 1030 л.с. и 6300 фунт-фут. Techrules объясняет, что он использует два небольших задних двигателя на каждом из задних колес вместо одного большого двигателя для эффективности и простого монтажа.

AT96 построен на вершине монокока из углеродного волокна с T-батарейным размещением центрального отдела, который имитирует внешний вид туннеля передачи в обычном автомобиле. Микро-турбина/генератор и задние моторы находятся внутри заднего подрамника, давая автомобилю ощущение среднего двигателя.

Кожа из углеродного волокна на вершине этой структуры и система TREV весом 100 кг (микро-турбина, генератор, инверторы, воздушные насосы и топливные насосы) создают вес до 1380 кг.

Techrules сделал довольно агрессивный вид автомобиля: передние крылья в виде когтей, окружающие гневные, двойной полосы фар, зависшие задние крылья и причудливые задние аэродинамические массивные крылья и огромный диффузор.

GT96, с другой стороны, выглядит более безопасно. В то время как общая форма та же, все, что делает AT96 похожим на животное, отбрасывается. Фары были смягчены; капот простой и безликий, насколько это возможно; нет резкого падения конструкции заднего крыла. Диффузор и задние фары придают автомобилю немного индивидуальности - и даже эта область чувствует себя немного «не доделанной».

Techrules начали тестировать версию прототипа AT96 в феврале на гоночной трассе в Сильверстоуне в Великобритании, опережая свой дебют в Женеве. Они планируют продолжить тестирование и развитие с итальянскими и британскими партнерами, в надежде на запуск производства готовых мелкосерийный суперкаров на мировом рынке в течение двух-трех лет.

Хотя Techrules базируется в Пекине, они нацелены на Европу, и объявили на этой неделе, что начали искать европейского производственного объекта.

Мы вернемся в Женеву в следующем году, чтобы показать прогресс, достигнутый нами с технологией, включая обновленную информацию о тестировании производительности, которую мы предпримем в будущем году на Нюрбургринг Нордшляйф, - говорит председатель Уильям Джин.

Источник

Просмотров: 407